Меню сайта
Вторник, 13.04.2021, 13:17
Приветствую Вас Гость

Имиджевое кино



Многие компании, как только что образовавшиеся, так и существующие не один год заинтересованы в создании и поддержании, а иногда и коррекции привлекательного имиджа. Такое стремление диктуется условиями современного рынка. Положительный имидж, позволяет привлечь новых клиентов, покупателей, инвесторов и партнеров. Вместе с тем, он позволяет удержать и старый контингент перечисленной аудитории, с которой тесно взаимосвязана деятельность компании.

Создавать и поддерживать имидж можно только конкретными действиями и поступками, об этом знает каждый руководитель. Но вот как донести до широкой аудитории все это, знает далеко не каждый босс. А это значит, что формирование имиджа будет идти по самому длительному пути своего развития. Для того, чтобы этот путь значительно сократить и существует имиджевое кино.

Данный фильм отдаленно, чем-то напоминает рекламные ролики. Их сходство заключается в способе подачи лаконичной и существенной информации. Но на этом сходства и заканчиваются. Если рекламный фильм доносит до потребителей товар, продукт или услугу чуть ли не с подробным описанием, то весь контент имиджевого видеоряда  старается преподнести информацию, создающую хорошее впечатление.

Наполняется имиджевый видеоряд, как правило, исключительно позитивными фактами и включает в себя комбинацию различных эпизодов. Это может быть история создания компании, ее рост и развитие, ее миссия, общие ценности. Хорошим тоном считается включение в сюжет, данного фильма, повествование о руководстве, фактов участия в благотворительных акциях и социальных инициативах компании, и ее сотрудников. Создание имиджевого кино, чаще всего подводят к крупным и значимым мероприятиям. Это могут быть значимые переговоры с партнерами и инвесторами, участие в крупных выставках и экспозициях, закрепление на новых рынках сбыта и оказания услуг.

В основу имиджевого фильма его создатели стараются по максимуму использовать все приемы и секреты современного кинематографа. Использование ярких, привлекающих внимание картинок, откладывающихся на полках памяти увидевшего их человека. Применение различных звуковых эффектов и фонов. Эти приемы позволяют закрепить информацию на ассоциативном уровне.

Как показывает мировая и отечественная практика, создание данного кино эффективно влияет на создание положительной репутации. Многие компании ежегодно заказывают данный видео продукт. Одни в первый раз, а другие и повторно, внося определенные корректирующие эпизоды. Имиджевое кино по своей сути для многих компаний является отправным пунктом, от которого потом начинается вся основная рекламная компания.

Узнать стоимость

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО ПРОСТО:





Поиск
Наш опрос
Считаете ли Вы видео рекламу эффективным рекламным ходом ?
Всего ответов: 11

Заказывали ли Вы когда нибудь изготовление видео рекламы ?
Всего ответов: 12

Статистика