Меню сайта
Пятница, 29.03.2024, 02:00
Приветствую Вас Гость

Постановка задач

Процесс создания эффектного рекламного ролика начинается еще задолго до его съемки. И начинается он, как правило, с составления технического задания именуемого брифом. Такое начало дает возможность рекламодателю (заказчику) сформулировать и положить на бумагу суть, всей задумки рекламного ролика. Именно в брифе заказчик прописывает свои ожидания от видео рекламы. Он дает подробное описание продвигаемого продукта, особенности рыночного позиционирования и его потенциальных покупателей.

Подробное описание служит своеобразным исходником, от которого наша студия 21 Век  будет отталкиваться при создании рекламного ролика.
Узнать стоимость

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО ПРОСТО:





Поиск
Наш опрос
Считаете ли Вы видео рекламу эффективным рекламным ходом ?
Всего ответов: 11

Заказывали ли Вы когда нибудь изготовление видео рекламы ?
Всего ответов: 12

Статистика