Меню сайта
Четверг, 25.04.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость

Стендовый фильм



Большинство компаний ежегодно принимают участие в проводимых специализированных выставках. Такое участие, это один из немногих эффективных способов заявить о себе и о своей продукции. Для того чтобы это предприятие было рентабельным, многие руководители пользуются услугами по созданию стендовых фильмов. Такая видео реклама позволяет исключить затраты на доставку выставочных экспонатов, стендового оборудования и снизить затраты на арендуемую площадь. Он способен полностью заменить традиционный стенд и эффективно воздействовать на лиц, находящихся на выставке.

Особенность стендового фильма заключается в его способности, как ни у какого другого видео продукта, задерживать у стенда посетителей выставки, в лице которых компания может приобрести партнеров или клиентов. Кроме того, грамотный ролик может задержать и спровоцировать, все тех же посетителей, на продуктивный диалог, который в последующем сможет привести к подписанию контракта или покупки товара.

Стендовое видео это особый жанр в создании продающих роликов. Фильм, отснятый в подобном жанре, отличается своей краткостью, его длительность может колебаться от 5 до 8 минут. Такой фильм состоит из набора сильных, динамичных и красочных видеосюжетов, отснятых в разном ракурсе и смонтированных в определенной последовательности. При этом все сюжеты достаточно динамично меняются, притягивая взгляды окружающих.

Еще одним существенным отличием стендового фильма, является его минимальное звуковое сопровождение. Это диктуется условиями, в которых обычно происходят все выставки. Как правило, выставка представляет собой достаточно шумное место, в котором, что либо, разобрать не представляется возможным. Вот потому-то все стендовые фильмы сродни немому кино. Всю необходимую текстовую информацию, если это требуется, выводят при помощи обыкновенных титров.

Стендовые фильмы, чаще всего снимают под конкретные выставки. Они отлично могут продемонстрировать все преимущества приобретения товара или услуги. С их помощью можно раскрыть принцип работы многих устройств, показать все циклы производства товара, выгодно преподнести работу новой производственной линии. Фильмы стендового жанра, часто выступают в роли визитки, или наглядного помощника участвующего в реализации услуги, товаров и прочих продуктов.

После выставки подобные рекламные видео фильмы не залеживаются на полках или ящиках. Они переходят в разряд визуальных визиток, а после определенных манипуляций с монтажом они вполне могут трансформироваться в высококлассный представительский фильм.
Узнать стоимость

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО ПРОСТО:





Поиск
Наш опрос
Считаете ли Вы видео рекламу эффективным рекламным ходом ?
Всего ответов: 11

Заказывали ли Вы когда нибудь изготовление видео рекламы ?
Всего ответов: 12

Статистика