

- Грамотное создание продающих роликов для сайта, это не что иное, как та же аудио или текстовая информация о продукте, товаре или услуге. Но, информация эта подкреплена визуальными образами, картинками и сюжетами, способными продемонстрировать то, чего невозможно описать словами. Такой визуальный способ передачи информации позволяет достучаться до многих покупателей и установить с ними более прочный контакт. Этому способствует доступность изложения необходимой информации. К тому же эта информация носит более практический характер и подается таким образом, что человек, просматривая видео рекламу, понимает – вот оно, решение проблемной ситуации.
- Для изготовления продающего видеоролика для сайта за основу берется, какая либо проблема. Например, безвкусная и пресная пища. Услышав заявленную проблему человек, проводящий время у телевизора заметно оживляется. Он начинает концентрировать свое внимание на происходящем, ведь на экране заявлена его насущная, не дающая временами покоя, проблема. Таким образом, находится общий язык с потенциальными покупателями
- После того как проблема заявлена, самое главное удержать внимание зрителя. Для этого при изготовлении продающего ролика обязательно необходимо преподнести ее эффективное решение. Но не просто преподнести, а авторитетно. Для этого решение проблемы должен показать профессионал. В случае с нашей проблемой заявленной в примере, будет лучше, если о ее решении, поведает шеф повар популярного в вашем городе ресторана. И чем по человечнее он будет говорить о решении, тем убедительнее это будет звучать для зрителя.
- Но мало озвучить решение, его еще необходимо показать. Например, устройство, которое делает пищу сочным и вкусным, и естественно само блюдо, получившееся после всех манипуляций. Именно демонстрация дает рост продаж тех или иных товаров. Так продаются разные овощерезки, наборы кухонных ножей и ножниц, масса разных товаров предназначенных для ухода за волосами и кожей и много чего еще.
- И в конце продающего ролика обязательно должна быть указана специальная цена, и соответственно призыв к каким либо действиям. Без последнего потенциальный покупатель не сможет пошевелить и пальцем, его нужно подтолкнуть.
.